Войти
30.12.2021

«НовитЭн» запустил новый личный кабинет клиента

В рамках системной работы по повышению качества обслуживания клиентов гарантирующие поставщики электроэнергии ЛЭСК и НовитЭн запустили новый личный кабинет клиента.

Помимо обновленного дизайна в личном кабинете появилась возможность:

·         объединить несколько лицевых счетов – например, своей квартиры, дома или дачи,

·         отказаться от получения бумажной квитанции в пользу рассылки счета на электронную почту,

·         открыть квитанцию для просмотра для просмотра и распечатать,

·         подключить функцию «Автоплатеж»,

·         поменять номер телефона или добавить дополнительный номер члена семьи,

·         выбрать статус - собственник, арендатор помещения (жилья),

·         подать любое обращение, прикрепив к нему необходимые документы,

·         оплачивать электроэнергию по QR-коду - теперь его можно будет отсканировать с экрана, не дожидаясь бумажной квитанции,

·         оплатить электричество сразу при передаче показаний с помощью калькулятора, который автоматически рассчитывает сумму для оплаты,

Кроме этого, в личном кабинете клиента появились наглядные и удобные напоминания о необходимости передать показания счетчика или оплатить счет.

Обращения через личный кабинет будут обрабатываться быстрее - рубрикатор поможет направить ваше обращение сразу непосредственному исполнителю.

Количество пользователей дистанционных сервисов гарантирующих поставщиков электроэнергии Липецкой области (личный кабинет клиента и мобильное приложение) составляет около 120 тысяч человек. За период c начала 2020 года прирост активных пользователей составил более 50%.

Возврат к списку